Главная страница
Обзор
История
Гражданская война
Заметки Хинкли
Хотлайн жив
Сеть
Топология
Сайты
Пиратство
Боты
Поисковики
Люди
Население
Администраторы
Язык
Нетикет
Сервисы
Соединение
Чат
Сообщения
Новости
Файлы
Пользователи
Аккаунты
Практикум
Выход в Хотлайн
Хотлайн из-за файрволла
Программы
Фирменный набор
Клоны
Протоколы
Ресурсы
Guestbook
About


Сообщения
Приватные сообщения - не роскошь, а средство общения. Это именно то, что вы привыкли понимать под этим словом, используя ICQ, Yahoo Messenger и тому подобные программы.

Чем сообщения отличаются от чата? Оперативностью,- совсем необязательно приглашать человека в чат, чтобы просто сказать ему "Привет". А также, к сожалению, ещё и тем, что приватные сообщения нигде не протоколируются.

Как отправить другому пользователю сообщение? Проще не бывает: двойной клик на пользователе в списке "Online Users" (или выделили пользователя и нажали кнопку "Private Message"), написали "Hello" и нажали "Send".

Точно так же, как в ICQ, при помощи приватных сообщений можно вести диалог,- когда вы получаете сообщение, можно тут же ответить на него (кнопка Reply). Если используются клиент и сервер версий 1.7 или выше, вместе с ответом всегда приходит исходное сообщение (на которое отвечали). Это великолепная возможность, поскольку перестаёшь путаться, когда общаешься сразу с несколькими людьми.

Вот как выглядит приватное сообщение

Пригласить этого пользователя на приватный чат (версия 1.7 и выше)
Получить информацию по этому пользователю (администраторская функция) (версия 1.7 и выше)

Настройка В окне Options настраиваются несколько важных параметров, связанных с приватными сообщениями:

Show Private Messages at Back
Если этот флажок включен, то все приватные сообщения, приходящие к вам, не выскакивают поверх всех открытых окон, а прячутся под ними. С одной стороны это хорошо,- не мешает работать, а с другой - их запросто можно не заметить.

Refuse Private Messages (версия 1.7 и выше)
Если этот флажок включен, то ваш клиент игнорирует (не пропускает) все входящие приватные сообщения.

Пользователи с включенным флажком "Refuse Private Messages" отмечаются в окне "Online Users" пиктограммой .

Automatic Response (версия 1.7 и выше)
"Автоматический ответ". На все входящие приватные сообщения клиент автоматически отвечает (текст вы указываете тут же, под этим флажком в настройках. Например, можно написать "Sorry, i'm busy now, can't talk". Боты зацикливаются и сходят с ума ;)

Последние два флажка не рекомендуются к использованию, поскольку администраторы практически всегда требуют выключить их. В противном случае вас просто отключат от сайта.

Администраторские сообщения Есть ещё один вид сообщений: "администраторские". Вы сразу отличите их по внешнему виду, поскольку на них нет кнопки "Reply". Администраторские сообщения рассылаются администратором с серверной консоли, и всегда только циркуляром (всем пользователям, подключенным к серверу), и они не игнорируются.

Администраторские сообщения обычно используются, чтобы уведомить всех пользователей о каком-нибудь системно важном событии (например, что-нибудь вроде "Server reboot. Come back in 5 minutes").

Возможность циркулярной рассылки сообщений, появилась и у остальных пользователей, начиная с версии 1.5 (кнопка Broadcast на тулбаре Hotline-клиента).

Новости

Назад на предыдущую страницу
..