Приватные сообщения - не роскошь, а средство общения. Это именно то, что вы привыкли понимать под этим словом, используя ICQ, Yahoo Messenger и тому подобные программы.
Чем сообщения отличаются от чата? Оперативностью,- совсем необязательно приглашать человека в чат, чтобы просто сказать ему "Привет". А также, к сожалению, ещё и тем, что приватные сообщения нигде не протоколируются.
|
Как отправить другому пользователю сообщение? Проще не бывает: двойной клик на пользователе
в списке "Online Users" (или выделили пользователя и нажали кнопку "Private Message"), написали "Hello" и нажали "Send".
|
Точно так же, как в ICQ, при помощи приватных сообщений можно вести диалог,- когда вы получаете сообщение,
можно тут же ответить на него (кнопка Reply). Если используются клиент и сервер версий 1.7 или выше, вместе
с ответом всегда приходит исходное сообщение (на которое отвечали). Это великолепная возможность, поскольку
перестаёшь путаться, когда общаешься сразу с несколькими людьми.
|
Пригласить этого пользователя на приватный чат (версия 1.7 и выше)
|
|
Получить информацию по этому пользователю (администраторская функция) (версия 1.7 и выше)
|
В окне Options настраиваются несколько важных параметров, связанных с приватными сообщениями:
- Show Private Messages at Back
-
Если этот флажок включен, то все приватные сообщения, приходящие к вам, не выскакивают
поверх всех открытых окон, а прячутся под ними. С одной стороны это хорошо,- не мешает
работать, а с другой - их запросто можно не заметить.
- Refuse Private Messages (версия 1.7 и выше)
-
Если этот флажок включен, то ваш клиент игнорирует (не пропускает) все входящие приватные
сообщения.
Пользователи с включенным флажком "Refuse Private Messages" отмечаются в окне "Online Users"
пиктограммой .
- Automatic Response (версия 1.7 и выше)
-
"Автоматический ответ". На все входящие приватные сообщения клиент автоматически отвечает (текст вы указываете
тут же, под этим флажком в настройках. Например, можно написать "Sorry, i'm busy now, can't talk".
Боты зацикливаются и сходят с ума ;)
Последние два флажка не рекомендуются к использованию, поскольку администраторы
практически всегда требуют выключить их. В противном случае вас просто отключат от сайта.
Есть ещё один вид сообщений: "администраторские". Вы сразу отличите их по внешнему виду, поскольку
на них нет кнопки "Reply". Администраторские сообщения рассылаются администратором с серверной консоли,
и всегда только циркуляром (всем пользователям, подключенным к серверу), и они не игнорируются.
Администраторские сообщения обычно используются, чтобы уведомить всех пользователей о каком-нибудь
системно важном событии (например, что-нибудь вроде "Server reboot. Come back in 5 minutes").
Возможность циркулярной рассылки сообщений, появилась и у остальных пользователей,
начиная с версии 1.5 (кнопка на тулбаре Hotline-клиента).
|